Вид работ: слесарный ремонт
Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с деталями подвески, например РМШ, рессорами или торсионами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если элемент уже не подлежит ремонту, автослесарь сделает замену, и наиболее часто такое случается с двигателем, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши сотрудники в соответствии с правилами произведут разборку доставляющей неудобства части и сделают все возможное для ремонта.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
BMW Е39, сер. 5. Резко упала мощность, из трубы густой белый дым, движок страшно троит. Дотянул до «Юнита». Сняли крышку блока цилиндров, четвёртый раздолбан в хлам. Либо кап. ремонт, либо «контрактник». По деньгам одинаково, хотя кап. ремонт для сервиса экономически выгоднее (стоимость «под ключ» 200000 р.). Но спецы сервиса остановились на «контрактнике», что ещё раз подчёркивает, что в «Юните» клиента не разводят на деньги, а пытаются грамотно помочь. Помогли подобрать контрактный двигатель, взяли на себя покупку расходников (прокладки, шланги и т.д.). Но по покупке каждого элемента советовались, оставляя окончательное решение за клиентом. Замена с запчастями обошлась в 185000 р. (включая стоимость «контрактника» 100000 р.) По времени ремонт занял 1 месяц. Ещё раз спасибо мастерам и клиентской службе вместе с Руководителем. С «новым» движком ушли некоторые проблемы связанные с бывшим мотором (жор масла, проблемы с запуском и т.д.). Выполненной работой очень доволен. Ведь монтаж двигателя на БМВ требует высочайшей квалификации. Пять звёзд и ещё, РЕКОМЕНДУЮ обратиться в «Юнит» при проблемах с машиной или просто на ТО.,